Добрый Волк ([info]dvolc) wrote,
@ 2009-06-20 09:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Мысли

Про аборты
Решил немного отвлечься от темы защиты диссера. В топе сейчас висит пост товарища stillavinsergei тоже на тему абортов. Как же человек далек от проблемы...

У меня есть небольшой бизнес, как многие из вас знают. До 5 мая 2009 года мы занимались в том числе оказанием медицинских услуг. Определенную часть из них составляли медицинские аборты. Сам я конечно их не делал, для этого в штате был акушер-гинеколог. За время действия медицинской лицензии сделали где-то 700-800 абортов, все - под общей анастезией, на сроках беременности от 4 до 12 недель. Я беседовал с каждой женщиной, которая делала у нас аборт.

Это такое вступление. Я хочу сказать прежде, чем продолжу - я нисколько не жалею, что мы делали эту работу за деньги!

Так вот. Женщинам было от 15 и где-то до 55 лет. Естественно до 18 лет брали согласие родителей, хотя иногда и 30-летние приходили с мамами. Я ненавижу людей, которые пишут про этих женщин - "сволочь женского пола". Вы их видели, вы с ними разговаривали? Блять, как можно судить о чем-то по стереотипам? Но ведь многие только так и делают. Но я совсем не собираюсь оправдывать абортниц. Но для 90% аборт - это личная трагедия, они раздавлены и унижены. Многие молодые хотят рожать, но за спиной стоит добрая всезнающая мамочка, которой придется по ее мнению кормить лишнего ребенка. Другие не могут решиться до последнего - может удастся оставить..., но отец ребенка - редкая дрянь и не хочет брать на себя ответственность. И это только случаи, когда беременность была "последствием коитуса". А еще бывают изнасилования, прием антибиотиков (и другой дряни) на ранней стадии беременности (по незнанию), невозможность родов по различным медицинским показаниям и пр. 

А как же остальные 10%? А вот эти женщины уже профессионалки - либо женщины похожие на чайлдфри, либо бляди. Проституция у нас что не существует как явление? Кстати, здесь скажу, что перед любым абортом женщины сдавали кучу анализов - на СПИД, RW, общий анализ крови и мочи, мазок и иногда другие. Плюс к этому все они заранее делали узи. Так что все было достаточно безопасно, с точки зрения распространия вен. заболеваний. Так вот, обычным для этой категории является аборт раз в 6 месяцев, иногда чаще. Что тут можно сказать - ничего, это их дело и все.

Сейчас многие возмутяться - как же это их дело, они же убивают ребенка. А вы попробуйте на их месте оказаться (на месте женщин из первой 90% и второй групп 10%). Как попробуете - можем обсудить проблемы убийства. Про кладбища биоматериала стоит отдельно сказать -  это исключение из правил,  обычно таких не бывает.

И наконец - вопрос: что делать? Запретить?

Ну кто за? Голосуем сердцем? А надо бы мозгами в первую очередь.

Можете верить, можете не верить - но многих сомневающихся женщин, которые к нам приходили мы старались отговорить. Потеря денег никого не волновала. Но получалось это крайне редко. Они были уверены, что аборт - лучшее что они могут сделать сейчас. Еще раз повторю - это их выбор. Отметим себе это.

А теперь скажите - всегда ли нужен аборт для прерывания беременности? А всегда ли нужна операционная и опытный персонал для проведения аборта? Ответ - НЕТ. Уясните это себе пожалуйста уважаемые противники абортов! Бороться, блять, надо не против абортов, а за повышение духовности, нравственности, за то, чтобы девочки с малых лет готовилсь рожать, а не учились трахаться на дискотеках!!!

А те кто залетел сделать аборт смогут хоть на частной квартире, хоть в ночную смену любой больнички. Потом правда у 50% из них не будет детей, но это же не волнует наших борцов. Почему не будет? Потому что осложнения после аборта есть всегда и только проведение его в нормальных условиях может свести их к минимому и сохранить детородную функцию. Что думали, что все абортинцы категорически против детей? Ха! Да у половины - уже по одному-двое дома оставлены. 

Что там еще предлагал товарисч stillavinsergei? Штрафы, публичное порицание? Он - просто идиот. Что хотим повысить число самоубийств? Вроде не хотим, а зачем унижать женщин еще больше. Да, они после опрерации рады, что уже не беременны, но это не повод привязывать их к позорному столбу. Поверьте, они сами себя наказывают за свои поступки. Тема абортов всегда была и останется запретной. Многие дети и не знают, что перед тем как они родились их родители сделали несколько абортов. И что это означает? Ничего.

И теперь главное - я за роды. Еще раз повторю - бороться надо не против чего бы то ни было - наркотиков, алкоголя, разводов, войн, тех же абортов. Стремиться нужно к повышению нраственности и здоровья общества в целом, к миру. Думаете нет разницы в смысле формулировок? Поверьте - есть, но главное есть разница в результатах наших действий

P.S.: чф устроили панику у себя в сообществе:) бедняжки, задел за живое




Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(330 comments) - (Post a new comment)

согласен.
[info]mark_twen
2009-06-20 05:33 am UTC (link)
пусть лучше учат подростков (да и не только)предохраняться и тщательно подходить к планированию семьи. Потому что наверняка , все эти центры планирования семьи- совковая система, где будут убеждать людей рожать как можно больше (у них госзаказ такой). А ситуации в жизни всякие складываются, тем более сейчас. Много молодых пар взяли кредит купили квартиру и потихоньку расплачивались, и решили забеременеть. А тут кризис (да мало ли может быть, болезнь или еще что, а может по здоровью)- и сократили либо уменьшили зарплату, и на какие деньги растить ребенка. А таких и подобных примеров куча. И тот, кто считает, что все женщины, делающие аборты, такие как из 10%, то есть считает всех женщин такими по умолчанию, тот сам такой же, независимо от пола.

(Reply to this)


[info]katalina_forget
2009-06-20 05:40 am UTC (link)
Подписываюсь под каждым словом и жму твою руку.

(Reply to this) (Thread)


[info]sya_aku
2009-06-20 06:02 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]maximus2006, 2009-06-21 11:18 am UTC

[info]bydyry
2009-06-20 05:57 am UTC (link)
давайте дружить

(Reply to this) (Thread)


[info]dvolc
2009-06-20 06:01 am UTC (link)
давайте, только пока без добавления во взаимные

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nastena_nv, 2009-06-20 11:16 am UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]nastena_nv, 2009-06-20 06:15 pm UTC

[info]vvelda
2009-06-20 06:09 am UTC (link)
подписываюсь. Мы не имеем права ограничивать личный выбор или устраивать "позорные столбы". Автономность человека от общества - что без нее будет? Рейх? строевое рабство? Но, черт побери, думать головой не всегда вовремя учимся, и не всегда сумма обстоятельств подконтрольна и следует плану (оральные контрацептивы.. максимальная гарантия, ага :) у меня две прекрасных племяшки получились на их фоне - хорошо, не было других факторов, которые привели бы к аборту)... и слава тому, или тем, кто сидит наверху (или где там еще), есть пути сократить последствия для помянутых 90%, которые потом извлекут урок.. ну, а 10 - может, и хорошо, что их линия не продолжается.

(Reply to this)


[info]ommenysh
2009-06-20 06:37 am UTC (link)
Ну наконец-то хоть одного адекватного человека вижу в ЖЖ, который правильно говорит на эту тему!

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 09:59 am UTC (link)
Ставьте ссыку, выводите в топ. Начало положено.

(Reply to this) (Parent)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 06:52 am UTC (link)
Чудесный текст! Поддерживаю. Надо в топ. Не надо давать анальному кловану глумиться.

(Reply to this) (Thread)

Re: Про аборты
[info]dvolc
2009-06-20 07:23 am UTC (link)
Спасибо. На счет в топ - может и надо, но сам я этим заниматься не буду, не для этого писал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 07:48 am UTC

[info]mini_wizzy
2009-06-20 06:58 am UTC (link)
поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:00 am UTC (link)
Ставьте ссылку, выводите в топ. Начало положено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Про аборты - [info]drgebbels, 2009-06-20 11:05 pm UTC
Re: Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-21 04:34 am UTC

[info]letremon
2009-06-20 07:01 am UTC (link)
как надо сделать, так у вас и сказано. становится гораааздо легче, когда видишь что ЕСТЬ люди, которые ТАК думают.
и да - это ключевой момент. бороться не ПРОТИВ (чего бы то ни было губительного), а ЗА (ЗА противоположность губительного, за ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ, за здоровье, за возможности, за жизнь).

(Reply to this) (Thread)


[info]dvolc
2009-06-20 04:55 pm UTC (link)
спасибо за хорошие слова

(Reply to this) (Parent)


[info]russiansparrow
2009-06-20 07:05 am UTC (link)
Логично, запрет приведет к увеличению числа подпольных - к еще большим трагедиям.

(Reply to this)


[info]zveriozha
2009-06-20 07:17 am UTC (link)
Генерация ненависти к тем, кто делает аборты, ничуть не лучше самих абортов. А пожалуй и хуже.
Stillavin - недалекий человек.


Edited at 2009-06-20 07:18 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]e_migrant
2009-06-20 09:23 am UTC (link)
Ну резонансу-то он добился?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zveriozha, 2009-06-20 09:32 am UTC
(no subject) - [info]e_migrant, 2009-06-20 10:10 am UTC
Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 10:04 am UTC
Re: Про аборты - [info]zveriozha, 2009-06-20 06:31 pm UTC
Re: Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 07:37 pm UTC

[info]messe_de_minuit
2009-06-20 07:49 am UTC (link)
легко рассуждать о том, что не дано. Рожай, легко сказать, а на что кормить когда ты и ребенок один на один, не, не так все просто. Я конечно не о тех случаях, когда сама по глупости, а когда действительно судьба. Может аборт и не решение, но и отдать в хорошие руки тоже не каждая мать сможет. В общем это спор вровень с религией. Я не за аборты и не против!!!!

Да и потом лично на моем жизненном пути есть 2 женщины когда родили в браке, мужья узнали о ребенке и ушли из дома, развод, дети одни на матери, это хорошо, что есть кому помочь посидеть и прокормить. А если нет???? Далеко не каждый мужчина даже в браке хочет иметь ребенка. И никто гарантий не даст что он не оставит.

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:06 am UTC (link)
Ставьте ссылку, выводите в топ. Начало положено.

(Reply to this) (Parent)


[info]samoshkin_alex
2009-06-20 08:25 am UTC (link)
http://samoshkin-alex.livejournal.com/240060.html

(Reply to this) (Thread)

(Screened Post)
(no subject) - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 08:45 am UTC

[info]tinwe_carandis
2009-06-20 08:34 am UTC (link)
Очень правильный пост. Утащу к себе, надо попытаться в топ поднять.
Люди, далекие от темы, на Стиллавинскую тухлятинку кинулись как стервятники. Пусть почитают мнение профессионала, а не шоумена-краснобая.
Спасибо.

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:07 am UTC (link)
И в сообществах отметьте

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Про аборты - [info]tinwe_carandis, 2009-06-20 11:08 am UTC
Re: Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 11:17 am UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 04:57 pm UTC

[info]karabasych
2009-06-20 08:35 am UTC (link)
+ много
ЫЦ!

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:09 am UTC (link)
Ставьте ссылку, выводите в топ. Начало положено.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]karabasych, 2009-06-20 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 05:19 pm UTC

[info]babyska_ydaff
2009-06-20 08:37 am UTC (link)
была на месте 90% вами описанных, добрая мама дежурила в коридоре - добрый доктор открыл окно и я в него сбежала)))
не жалею, очень редко аборт трагедия, крайне редко, для очень многих это "сгусток клеток" - вот в чем основной ужас
ИМХО

(Reply to this) (Thread)


[info]mashenka_sench
2009-06-20 08:44 am UTC (link)
"была на месте 90% вами описанных, добрая мама дежурила в коридоре - добрый доктор открыл окно и я в него сбежала)))"

Слушай, какая ты молодец!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-20 08:49 am UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2009-06-20 08:53 am UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-20 08:55 am UTC
(no subject) - [info]saplady, 2009-06-28 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-28 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]saplady, 2009-06-28 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-28 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]saplady, 2009-06-28 06:14 pm UTC
рожай в любом случае - [info]babyska_ydaff, 2009-06-28 06:16 pm UTC
Re: рожай в любом случае - [info]saplady, 2009-06-28 06:30 pm UTC
Re: рожай в любом случае - [info]babyska_ydaff, 2009-06-28 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]budgyd, 2009-06-20 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-21 07:31 am UTC
(no subject) - [info]granny_molly, 2009-06-21 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-21 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]granny_molly, 2009-06-21 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]babyska_ydaff, 2009-06-21 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]lalambra, 2009-07-10 07:39 am UTC

[info]mashenka_sench
2009-06-20 08:43 am UTC (link)
Более радикальная точка зрения - либо глупая, либо религиозная. У меня религиозная. :) Но Ваша точка зрения - для секулярного человека наиболее последовательная и верная. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]zveriozha
2009-06-20 09:36 am UTC (link)
Точка зрения, при помощи которой разжигается ненависть ничего общего с духовными путями не имеет. Это я не о вас (вас я не знаю), а о многих тех, кто прикрывается религией, чтобы забить ближнего камнями. Очень легко, преследуя грехи, совершить еще большие.

(Reply to this) (Parent)

Про аборты - [info]samoshkin_alex, 2009-06-20 10:10 am UTC
(no subject) - [info]vugluskr666, 2009-06-20 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 04:59 pm UTC

[info]fnaq
2009-06-20 09:06 am UTC (link)
Этот "анальный клован" вообще в чем-нибудь разбирается? А все суется.

(Reply to this) (Thread)


[info]ba_gyr
2009-06-20 11:20 am UTC (link)
У него, похоже, талант не разбираться ни в чем из того, о чем он пишет)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]bredonovosti, 2009-06-21 04:01 pm UTC

[info]kern13
2009-06-20 09:12 am UTC (link)
Спасибо. Перепост.

(Reply to this)


[info]pan_terra13
2009-06-20 09:14 am UTC (link)
поддерживаю.

(Reply to this)


[info]lonely_bigfoot
2009-06-20 09:20 am UTC (link)
Уважаю. Очень внятно и, надеюсь, понятно даже для неспециалистов.
[вздохнув]
Да только святошам это пофиг... мотивы другие.

(Reply to this) (Thread)


[info]dvolc
2009-06-20 05:01 pm UTC (link)
Спасибо, приятно слышать. Что нам до других? Всех не переделаешь, да и смысла нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lonely_bigfoot, 2009-06-20 06:45 pm UTC

[info]e_migrant
2009-06-20 09:21 am UTC (link)
Я во многом с вами согласен, если это кому-то интересно.

Прежде всего, как мне кажется (и не более), главная мысль вашего поста (как это понял я лично, опять-таки) - нельзя подходить к вопросу с общей позиции. "Аборт сделала?" - виновна!

В каждом случае это человек и его жизнь, о которой иногда говорят "Прежде чем осуждать соседа - походи в его сапогах хотя бы день".

А призывы огульно и общо ставить клейма (а давайте еще и нашивки на одежду прикреплять!) - это что-то популистское, не более.

Сам я, кстати, противник абортов.

(Reply to this) (Thread)


[info]zveriozha
2009-06-20 09:39 am UTC (link)
Есть люди, которым просто нужно кого-то осуждать и ненавидеть. Аборт - всего лишь повод, поэтому не стоит принимать все эти "виновна" всерьез. Не будет аборта, они будут осуждать за что-то другое, делов-то..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_migrant, 2009-06-20 10:12 am UTC
(no subject) - [info]murmush, 2009-06-21 12:58 am UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 05:02 pm UTC

[info]hvostna
2009-06-20 09:37 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:14 am UTC (link)
Не поленитесь, поставьте ссылку на этот пост в своём журнале.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Про аборты - [info]hvostna, 2009-06-20 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 05:02 pm UTC

[info]fadeeff
2009-06-20 09:39 am UTC (link)
Благодарю за четкий слог и внятное изложение! Очень понравилось.
Всецело согласен с Вашим мнением.

(Reply to this) (Thread)

Про аборты
[info]samoshkin_alex
2009-06-20 10:16 am UTC (link)
Поставьте ссылку

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dvolc, 2009-06-20 05:03 pm UTC

[info]kapterev
2009-06-20 09:48 am UTC (link)
Поправьте пожалуйста во втором предложении слово «обортов» (проверочное слово «а волны все бились о борт корабля». И можно потом удалить мой комментарий.

(Reply to this) (Thread)


[info]dvolc
2009-06-20 10:25 am UTC (link)
Спс, это опечатка)

(Reply to this) (Parent)


[info]malice_crash
2009-06-20 10:18 am UTC (link)
В топ.

(Reply to this) (Thread)


[info]fnaq
2009-06-20 10:52 am UTC (link)
Кросспост!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]malice_crash, 2009-06-20 11:02 am UTC

(330 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…